Приоритетный национальный проект "Образование" призван ускорить модернизацию российского образования, результатом которой станет достижение современного качества образования, адекватного меняющимся запросам общества и социально-экономическим условиям.

Какие мероприятия заинтересовали Вас и Вы хотели бы принять в них участие? Уважаемые коллеги! Пишите обратный адрес полностью и правильно. Иначе нет возможности ответить.

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

 

  

 

Казина Любовь Ивановна - учительрусского языка и литературы, победитель ПНПО 2008 года  провела урок литературы в 11 классе нарайонном семинаре директоров общеобразовательных школ по теме «Организацияучебно-воспитательного процесса в рамках реализации национальнойобразовательной инициативы «Наша новая школа» 17.02.2012 года. Тема урока «Нравственно-философское звучание «ершалаимских глав» в романе М.А.Булгакова «Мастери Маргарита».  Основная цель урока:определение нравственных проблем романа в процессе исследовательскойдеятельности учащихся.

 Источник  МБО УДПО ИМЦ Ступинский муниципальный район

 

  

 Урок русского языка в 11 классе.(урок-турнир)

Учитель: Иванова Татьяна Николаевна, учительрусского языка и литературы МОУ СОШ №16

Тема: «К барьеру! Кто не умеет говорить, тот карьеруне сделает» (речевой этикет в официально-деловом общении).

Урок дан в рамках диссеминации инновационнго опыта учителей-победителей ПНПО  на Педагогической ассамблее в г.Электросталь(МОУ «Гимназия №9»).

Урок русского языка, проведенныйИвановойТ.Н., отличает глубина, новизна подхода к данной теме, целостность исодержательное наполнение каждого элемента урока. В начале урока былапоставлена проблема, что нацелило учащихся на эффективную работу. В настоящеевремя правильная красивая речь стала роскошью человеческого общения. Урокнаправлен на формирование нравственно-эстетического развития учащихся, наразвитие познавательного интереса и обогащение словарного запаса ребёнка,воспитание уважения и любви к родному языку, совершенствование умений и навыковвладения речевой культурой. В ходе занятия используются задания, позволяющиеучащимся проанализировать различные речевые ситуации. Материалы урока могутбыть использованы при подготовке к ЕГЭ.

 
Источник МОУ "Методический центр"  г/о Электрогорск

  

 Урок русского языка в 5 классе .

Учитель:  Беликова Наталья Павловна , учитель русскогоязыка и литературы МОУ СОШ №16

Тема:«Агентство Шерлока Холмса»

Урок-детектив( Обобщающее повторение по разделу «Морфемика . Орфография . Культура речи» ).Урок четко продуман учителем, интересен учащимся , тат как ребята работалиактивно и осознанно. Названия этапов необычны: «Отпечатки пальцев», «Улики»,«Фоторобот», «Вещественные доказательства» и т.д. Задания охватили все вопросытемы «Морфемика». За 45 минут урока учитель смог  рассмотреть большой круг вопросов. Учащиесяпоказали умения различать однокоренные слова и формы слов, определять составслова, применять орфографические правила на практике. Учитель развивает умениеучащихся применять свои знания в нестандартных ситуациях, умение сравнивать иобобщать . Цель урока достигнута. Творческий подход  учителя к преподаванию на уроке русскогоязыка отметили присутствующие : гости(учителя других школ, родители), молодыеучителя, методисты ММЦ.

 Источник МОУ "Методический центр"  г/о Электрогорск

  

 

 

Урок – проект «Презентация путеводителя по Древнему Риму» 8 класс МХК

Учитель:  Гулидина Ольга Юрьевна , учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №14

Категория слушателей:учителя школ города, родители. Молодые специалисты.

 Как можно заинтересоватьученика изучаемым материалом?  Провестинеобычный урок. Данный урок является завершающим  в ходе изучения темы «Культура ДревнегоРима». Этот урок проведен  внестандартной форме -  Проект презентацииПутеводителя по Древнему Риму и буклета. Это позволило  обобщить изученное в занимательной форме,создать  условия для самостоятельногоосвоения дополнительного материала, включить учащихся в процесспреобразовательной деятельности от идеи до ее практической реализации.

 Источник МОУ "Методический центр"  г/о Электрогорск

  

         19.01.2012В г. Солнечногорске состоялся семинар "Технология проектной деятельностимладших школьников"

Одной из задач семинара было изучениесовместной   деятельности педагога,родителей и учащихся при работе над проектами. Балашова Е.М. подготовила  интересное выступление с демонстрациейпрезентации и  творческих работ учащихся.Она рассказала о том, что основная цель метода проектов - предоставлениеучащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практическихзадач или проблем, которые требуют интеграции знаний из различных предметныхобластей. Учителю в проекте отводится роль координатора, эксперта,дополнительного источника информации.

Елена Михайловна считает, что грамотноорганизованная проектная деятельность в полной мере позволяет  дать ощутимый педагогический эффект,связанный, прежде всего, с личностным развитием учеников.

 Источник МОУДПОС "Учебно-методический центр"     г. Солнечногорск

 

  

В течение 2001 – 2012учебного года Смывина Елена Юрьевна, учитель химии МОУ «СОШ № 4», руководительРМО учителей химии Воскресенского муниципального района, победитель ПНПО-2006,совместно с творческой группой учителей химии и биологии каждую четверть проводитмуниципальную химико-биологическую игру «Эрудикон» для учащихся 8-9 классов МОУ.Идея проведения такого мероприятия, положение, организаций и проведение туровпринадлежит Елене Юрьевне.

Цель игры: пропаганданаучных знаний и развития у школьников интереса к предметам химия, биология иэкология, стимулирование научно-исследовательской и познавательнойдеятельности, формирования творческой активности школьников в рамкахВсероссийской программы «Одаренные дети».

В каждом туре игрыучаствуют команды шести образовательных учреждений. 19 марта состоялся третийотборочный тур. Каждый тур включает шесть этапов: приветствие, разминка,кроссворд, своя игра, черный ящик.

По результатам каждого из четырехтуров определяется победитель. В мае – финальная игра, которая определит лучшуюкоманду района.

Директор МОУ ДППОС «ВНМЦ»    Маскаева О.В.

  

 

         24 февраля 2012 г. в Шатурскоммуниципальном районе проводился Фестиваль педагогического мастерства «Слагаемые профессиональной компетентностипедагога».  Одиннадцать  педагогов – победители ПНПО разных лет  - делились секретами   педагогического мастерства с молодыми учителями. Уроки и мастер-классы педагогов-мастеровдемонстрировали  не только использование современныхтехнологий, методов и приемов работы, направленные на совершенствованиеобразовательного процесса, но и личностные качества учителя. Круглый стол дляучастников Фестиваля был посвящен обсуждению актуальных вопросов  самообразования и профессионального роста  педагога.

 

Источник МОУ ЦПК    Шатурский муниципальный район

  

 

Проектно-исследовательская  деятельность учащихся – важная составляющаясовременного образования.  РуководительНаучного Лицейского Общества Митькина Ольга Ивановна, учитель физики МБОУШатурского лицея, победитель ПНПО 2006г., представляет успешный опыт работы сучащимися в секции НЛО «Малая академия».
Учащиеся 2 класса, победители муниципального конкурса «Я – исследователь»2011г.,  демонстрируют экспериментисследовательской «Не бойся воды! (Физическая основа плавания тела человека)»
 

              Источник МОУ ЦПК    Шатурский муниципальный район

 

 

  

 

 

          Обучение первоклассников в условиях ФГОСтребует от учителя владения многими современными  технологиями, в том числе, проектнойтехнологией. В 1 классе Шатурского лицея (учитель Чернышева Ирина Сергеевна)  ребята на уроках окружающего мирасистематически работают над групповыми проектами. Тема урока - «Когда мы станемвзрослыми. В мире профессий». Согласно правилам сотрудничества, у каждого свояроль и задача, а успех – поровну! 

                Источник МОУ ЦПК    Шатурский муниципальный район

 

  

 

Науроке русского языка «Склонение имен прилагательных» в 4 классе Шатурского лицея учитель Фураева Евгения Вячеславовна, победитель ПНПО  2009 года, представляла опыт использованиятехнологии РКМЧП  (развития критическогомышления через чтение и письмо). Главная цель педагога -  научить ребят анализировать и  оценивать текстовую информацию,  решать нестандартную задачу на уроке,  рассуждать и мыслить.

               Источник МОУ ЦПК    Шатурский муниципальный район

 

 

   

 

 16 марта 2012 года на базе МБОУ гимназии №2 "Квантор" состоялся мастер-класс для молодых специалистов общеобразовательных учреждений  г.о. Коломна  по теме

 "Нестандартные формы объяснения нового материала на уроках русского языка", который провела Л.В. Камина – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, победитель ПНПО-2009 г. муниципального уровня.

          Мастер-класс прошёл в форме презентации с фрагментами урока.

                   Источник    МКОУ ДПО МЦ  г. Коломна

  

 

23 марта 2012 г.  М.Е. Лазаренко - учитель английского языка МБОУ СОШ №17, победитель ПНПО-2008   регионального уровня, провела мастер- класс для молодых специалистов и учителей города  с учащимися             11класса по теме « Новейшие технологии: за и против». На всех этапах урока  учителем  использовались  технологии уровневой дифференциации и индивидуализации обучения. Также на уроке были представлены различные формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. Ученики  обсудили преимущества и недостатки новейших технологий в индивидуальных и групповых проектах, используя аутентичный материал. Рефлексия на завершающем этапе урока показала, что учащиеся считают тему актуальной и интересной.

                  Источник    МКОУ ДПО МЦ  г. Коломна

 

  

 12.04.2012г.  в МОУ «Дашковская средняяобщеобразовательная школа» члены Ассоциации лучших педагогических работниковСерпуховского муниципального района, победители ПНПО: В.П. Усманова, О.Н.Фролова,О.А. Павлова, Л.М.  Мочалова проводили врамках диссеминации передового опыта методическую лабораторию  «Портфолио учителя в свете реализации ФГОС  - результат систематизации опыта,  способ фиксирования, накопления и  оценки индивидуальных достиженийпрофессиональной деятельности». Валентина Павловна рассказала о 3 видахпортфолио: электронном  (набордокументов, сформированных на компьютере), публикации в сети портфолио в видесайта учителя, папке – портфолио. Затем представила  портфолио  учителя начальных классов и своей ученицыКрюковой Екатерины – лучшей ученицы  начальной школы – 2012 года. Как результатработы над методической темой, освещенной на страницах портфолио, ВалентинойПавловной была представлена презентация сайта «Класс Серпантин школа вДашковке». Коллегам она предложила шаблон презентации «Портфолио учителя» для заполнения своих персональныхданных и достижений в профессиональной деятельности. Ольга Николаевна Фроловарассказала о значении, структуре портфолио учителя, представила коллегам своепортфолио -  опыт работы учителя русскогоязыка и классного руководителя, в электронном виде и папку -портфолио. ОльгаНиколаевна продемонстрировала портфолио своей ученицы – Благодатковой Елены –лучшей ученицы-2011 года. Коллегам предложила шаблоны презентаций «Портфолиоучащихся». Ольга Анатольевна Павлова в демонстрации своего портфолио сделалаакцент на инновационную деятельность учителя,  интегрированные занятия, внеклассныемероприятия,  которые помогают создаватьна уроке проблемные ситуации, развивать личность младшего школьника, их мышление, повышать  качество знаний и уровень обученностиучащихся. Своё портфолио представила Л.М. Мочалова – учитель английского языка.Макеева О.Н.– воспитатель МДОУ  «Дашковскийдетский сад комбинированного вида «Колобок» - рассказала о создании портфолиовоспитанников детского сада, продемонстрировала портфолио своей воспитанницы,будущей первоклассницы -  Лютой Ксении. Технологияпортфолио позволяет учителю реально представить результаты своего педагогическоготруда, иметь стимул к самосовершенствованию, освоить технологию работы спортфолио с позиции учащегося для более качественного ведения портфолиоученика.

                Источник  "Учебно-методический центр" Серпуховского района.

   

          

В 2011 – 2012 учебном году наобластной Педагогической  Ассамблее в г.Ступино Аскилашвили О.Т. провела мастер-класс по изобразительному искусству«Цветочная фантазия». Целью занятия было познакомить детей с новой  не традиционной техникой «кляксография с ниткой», научить создавать цветочные композиции, развивать чувство гармонии и эстетический вкус. Такое нетрадиционноерисование доставляет детям множество положительных эмоций, способствует развитию художественной одаренности, раскрывает возможность использованияхорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляетсвоей непредсказуемостью.

 

                Источник  МБОУ ДПО ИМЦ Ступинский  муниципальный   район

 

 

 

              На высоком методическом, психологическом и педагогическом уровнях  прошло заседание круглого стола в рамках приоритетного национального проекта«Образование»,  организованное победителем проекта Кошелевой Людмилой Викторовной в  МОУ СОШ № 19 города Подольска.  Тема его была очень актуальна и интересна:«Использование передовых педагогических технологий на уроках русского языка илитературы». Основными целями данного круглого стола, но он больше, кажется,походил  на семинар были:

а) формирование  у педагогов представления о современныхтехнологиях обучения как о способе воздействия учителя на учеников, с одной стороны, и совокупности форм и методов предъявления учебной информации – сдругой;

б) обеспечениесовершенствования  профессиональныхумений учителей русского языка и литературы;

в) развитие  творческого  отношения учителей к технологизации учебногопроцесса, основанной на высокой методологической культуре. 

          Научно, с опорой на практику и использованием мульти-медиаКошелеваЛ.В.  раскрыла 

а) предметно-ориентированные технологии;

б) личностно-ориентированные;

в)  диалоговые технологии;

г)  игровые технологии;

д)  компьютерные технологии.

          Каждый из присутствующих коллег тоже поделился опытом работы по данной теме, раскрыв тем самым свою изюминку в  методике преподавания. 

Продолжение »

Яндекс.Метрика